Вопросы-ответы

Какие суда осуществляют рейсы?

Экскурсионно-прогулочные рейсы осуществляют скоростные пассажирские теплоходы на подводных крыльях типа «Комета».
Пассажировместимость 114 человек.
Скорость до 65 км/час

Чем отличается «Комета» от «Метеора»?

Главное отличие заключается в том, что «Комета» — это морской тип пассажирского судна, а «Метеор» — озерный. «Комета» — это пассажирский теплоход на трех подводных крыльях, благодаря которым он является особенно устойчивым и может выходить в рейс в акваторию даже в волну, при которой «Метеор» выйти не может.

Сколько времени занимает поездка?

Дорога в каждую сторону занимает 1,5 часа, нахождение на острове 4 часа (с 15.09.2025 – 3 часа)

Для детей какого возраста действует детский тариф?

Детский тариф действует для детей, которым на момент поездки исполнилось 4 года и не достигших 18 лет.

Дети какого возраста могут ехать бесплатно?

Дети, которым на момент поездки не исполнилось 4 года, могут ехать без оплаты, если не занимают отдельное посадочное место. На руках у одного взрослого допускается один ребенок без оплаты проезда.

Включен ли в стоимость билета на рейс входной билет в музей Кижи?

В стоимость включен проезд на экскурсионно-прогулочном рейсе. Входной билет и экскурсионное обслуживание в музее приобретается дополнительно.

Где можно ознакомиться с вариантами программ в музей и узнать их стоимость?

Подробно о программах музея Кижи вы можете ознакомиться здесь https://kizhi.karelia.ru/ Билеты на экскурсии рекомендуем приобретать заранее.

Можно ли купить только входной билет в Музей без экскурсии?

Да, вы можете приобрести только входной билет и осмотреть Музей самостоятельно в комфортном для себя режиме.
https://kizhi.karelia.ru/

Как быстро после оплаты я получу экскурсионный ваучер?

Оформление происходит ориентировочно 15-30 минут, после чего система бронирования направляет экскурсионный ваучер и кассовый чек на указанную вами электронную почту.

Нужно распечатывать экскурсионный ваучер и менять его на посадочный талон перед рейсом?

Нет, дополнительных действий не требуется. Достаточно при посадке на рейс показать электронный экскурсионный ваучер.

В каких случаях рейс может быть отменен?

Рейс может быть отменен в случае штормового предупреждения, когда волна не позволяет выйти в открытое озеро.

Как можно вернуть деньги в случае отмены поездки?

Подробно с правилами возврата вы можете ознакомиться здесь https://nakizhi.ru/rules-return/

Можно ли находиться на борту с собакой?

Перевозка собак, кошек, других животных и птиц на экскурсионно-прогулочных рейсах запрещена, за исключением собак –проводников, обеспечивающих людей с инвалидностью по зрению. Подробнее с правилами нахождения на борту можно ознакомиться по ссылке https://nakizhi.ru/rules-on-board/

Что делать, если я не успеваю на рейс?

Необходимо связаться с нами по телефону +7-911-403-75-75

Есть ли на острове Кижи змеи?

Да, змеи на острове присутствуют, но если следовать по оборудованным дорожкам и придерживаться рекомендаций гида, то вы их не увидите. Поверьте, змеи боятся людей больше, чем люди змей = )
Не копируйте текст!