Правила возврата

Ситуации бывают разные, и если у вас не получается вовремя попасть на рейс, сообщите нашим менеджерам как можно скорее по почте nakizhi@nakizhi.ru. Мы обязательно вам поможем!

Возврат билетов по инициативе Покупателя

При отказе от поездки не позднее, чем за час до отправления рейса, стоимость билетов возвращается в полном объеме. При отказе от экскурсионного продукта менее чем за один час до начала экскурсионного маршрута, стоимость билетов не возвращается.

В случае болезни пассажира или вследствие обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующими документами, возврат  осуществляется в полном объеме в течение 3 суток.

Возврат билетов по инициативе Компании

В случае отмены экскурсионно-прогулочного рейса по инициативе организатора (погодные условия, технические причины и прочие факторы), стоимость билета возвращается в полном объеме. 

Процедура возврата денежных средств

Для оформления возврата необходимо связаться с нашими менеджерами по электронной почте, с которой мы отправили вам билет (ваучер): nakizhi@nakizhi.ru

В ответ мы вышлем вам бланк возврата, который нужно будет заполнить и отправить нам отсканированную копию заявления, указав в теме письма «Заявление на возврат денежных средств». Рассмотрение заявления происходит в срок до 10 дней.

Возврат производится безналичным переводом на банковскую карту, с которой была совершена покупка. 

Сроки возврата

Деньги возвращаются в срок от 7 до 30 календарных дней. Срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту. Как правило, это занимает от 3 до 4 банковских дней.

Полные правила возврата можно посмотреть в п.7 Оферта-договора.

Не копируйте текст!