Купить билеты на скоростной флот до острова Кижи и обратно вы можете не выходя из дома. Не нужно тратить время и стоять в кассе, достаточно иметь доступ в интернет и банковскую карту. Покупка электронного билета сэкономит ваше время и гарантирует наличие места.
Покупая билет на сайте, вы подтверждаете своё согласие с Договором-оферты, Правилами нахождения на борту судна и Политикой в отношении обработки персональных данных.
Выберите параметры поездки: дату и время, количество человек (взрослых и детей) по категориям. Укажите контактные данные: ФИО, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Электронный билет придет на указанный вами e-mail.
Подтвердите согласие с Договором-оферты и Политикой в отношении обработки персональных данных. Выберите удобный способ оплаты и нажмите кнопку «Оплатить». Оплатите билет, следуя требованиям выбранной вами платежной системы.
Электронный билет (ваучер) будет прикреплен к письму, которое вы получите по электронной почте. Билет распечатывать не нужно, достаточно показать его на телефоне при посадке.
Обязательство по оплате электронного билета считается выполненным вами с момента получения уведомления от соответствующей платежной системы о факте успешной оплаты.
Обязательство по предоставлению вам электронного билета считается выполненным Агентом ООО «Турхолдинг «Отель Карелия» с момента отправки электронного билета и кассового чека на указанный вами адрес электронной почты.
Достаточным доказательством такой отправки является копия отправленного вам сообщения со ссылкой на электронный билет, сохраненного в электронной базе в Компании ООО «Турхолдинг «Отель Карелия».
Мы принимаем платежи по банковским картам платежных систем Visa, MasterCard и МИР напрямую и через Систему быстрых платежей (СБП).
При оплате банковской картой пассажир должен заполнить следующие поля:
— номер карты;
— срок действия карты;
— CVV/CVC.
Возможные причины отказа в проведении операции:
— банк-эмитент Покупателя не поддерживает используемую технологию обработки платежей;
—на карте недостаточно средств для оплаты билета;
— банк-эмитент Покупателя установил запрет на проведение платежей через Интернет.
Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра банка с использованием банковских кредитных карт следующих платежных систем:
— VISA International;
— MasterCard World Wide;
— МИР.
Система быстрых платежей (СБП) позволяет совершать межбанковские переводы по номеру мобильного телефона круглосуточно, без праздников и выходных. Комиссии за такие переводы низки или вовсе отсутствуют. К системе уже подключены более 200 банков, включая крупнейшие. СБП также позволяет оплачивать покупки в том числе по QR-коду и получать выплаты от организаций.
Для оплаты покупки вы будете перенаправлены на защищенный платежный шлюз ОАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов вашей карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Если операция оплаты прошла успешно, но доступ к странице с оплаченным билетом предоставлен не был, обратитесь за разъяснениями в службу технической поддержки, отправив письмо на электронную почту nakizhi@nakizhi.ru.
Электронный билет действует только на время и дату, указанные в билете.
Электронный билет можно восстановить отправив письмо с параметрами платежа и контактной информацией на электронную почту: tourism@hotel.karelia.ru.
В случае неявки туриста на посадку стоимость билета не возвращается.
В случае отмены рейса (погодные условия и прочие факторы), стоимость билета возвращается в полном объеме.
В случае возврата билета по инициативе покупателя, не менее чем за 1 часа до начала рейса, стоимость билета возвращается в полном объеме. При отказе менее чем за 1 час до начала поездки, стоимость билета не возвращается.
Возврат денежных средств за электронный билет производится путем перевода на кредитную карту или электронный кошелек, с которых была совершена покупка данного электронного билета в течение 7–30 банковских дней.
Для оформления возврата необходимо направить письмо на электронный адрес nakizhi@nakizhi.ru с просьбой о возврате денежных средств, указав в теме письма «Заявление на возврат денежных средств». Далее нужно заполнить бланк возврата, который мы вам вышлем, и отправить нам скан-копию ответным письмом.
Для получения справочной информации по вопросам приобретения или использования электронных билетов просим вас отправить письмо с вопросом на электронный адрес: nakizhi@nakizhi.ru.
Претензии к компании, связанные с возвратом денежных средств за электронный билет, рассматриваются в случаях, предусмотренных Договором-оферты, при указании адреса вашей электронной почты, на который был выслан электронный билет.
Претензии принимаются в письменном виде в произвольной форме на электронный адрес tourism@hotel.karelia.ru. Срок рассмотрения — 10 дней с момента получения письма с соответствующей претензии.